Корпоративная социальная ответственность как фактор развития бренда работодателя в коммерческих компаниях города Екатеринбурга
Аннотация
Аннотация: В работе подробно рассмотрены такие понятия как «ответственность», «корпоративная социальная ответственность», даны характеристики понятиям «бренд» и «бренд работодателя». Выделены практики проектов в сфере корпоративной социальной ответственности.
В рамках работы было проведено исследование сотрудников коммерческих компаний города Екатеринбурга на предмет влияния социально-ответственной деятельности компаний-работодателей на отношение к их hr-бренду.
В рамках исследования разработаны практические рекомендации по позиционированию корпоративной социальной ответственности в стратегии решения кадровых проблем предприятий.
Ключевые слова: бренд, бренд работодателя, корпоративная социальная ответственность
В рамках работы было проведено исследование сотрудников коммерческих компаний города Екатеринбурга на предмет влияния социально-ответственной деятельности компаний-работодателей на отношение к их hr-бренду.
В рамках исследования разработаны практические рекомендации по позиционированию корпоративной социальной ответственности в стратегии решения кадровых проблем предприятий.
Ключевые слова: бренд, бренд работодателя, корпоративная социальная ответственность