Образовательные стратегии студентов в ситуации неопределённости
Аннотация
В данной работе исследуется взаимосвязь образовательный стратегий и рисков, с которыми сталкивается студент в процессе обучения в вузе.
Прослеживается влияние образовательной стратегии на оценку рисков и на способы взаимодействия с ними. По итогам эмпирического исследования сделан вывод о том, что более адекватная внешней среде стратегия ориентирует студентов на минимизацию рисков, менее адекватная - на сохранение степени опасности или даже на максимизацию этих рисков.
Прослеживается влияние образовательной стратегии на оценку рисков и на способы взаимодействия с ними. По итогам эмпирического исследования сделан вывод о том, что более адекватная внешней среде стратегия ориентирует студентов на минимизацию рисков, менее адекватная - на сохранение степени опасности или даже на максимизацию этих рисков.