Потребительское поведение в сфере потребления одежды
Аннотация
В рамках данной работы рассматривается феномен потребительского поведения молодежи, как изменяется поведение потребителей в условиях закрытия магазинов зарубежных брендов. Автор дает описание понятий "потребление", "потребительское поведение", "молодежь", выделяет их основные характеристики. Для определения основных особенностей феномена автор рассматривает в работе характерные черты потребительского поведения молодежи в сфере одежды и факторы, которые влияют на данное поведение.
Для определения основных проблем и перспектив потребительского поведения молодежи в сфере одежды автор анализирует существующий уровень потребительской активности в данной сфере, выделяет значимые критерии для молодежи при выборе одежды, определяет как изменился покупательский опыт после закрытия магазинов зарубежных брендов, а также предлагает свои варианты решения некоторых задач для людей и предпринимателей, занимающихся продажей одежды.
Ключевые слова: потребление, потребительское поведение, одежда, покупательский опыт, факторы, влияющие на потребительское поведение, молодежь.
Для определения основных проблем и перспектив потребительского поведения молодежи в сфере одежды автор анализирует существующий уровень потребительской активности в данной сфере, выделяет значимые критерии для молодежи при выборе одежды, определяет как изменился покупательский опыт после закрытия магазинов зарубежных брендов, а также предлагает свои варианты решения некоторых задач для людей и предпринимателей, занимающихся продажей одежды.
Ключевые слова: потребление, потребительское поведение, одежда, покупательский опыт, факторы, влияющие на потребительское поведение, молодежь.