Дистанционное обучение в период пандемии: новые вызовы среднему профессиональному образованию
Аннотация
В рамках данной работы рассмотрены теоретико-методологические аспекты изучения дистанционного обучения как технологии реализации образовательного процесса в среднем профессиональном образовании. Среднее профессиональное образования рассматривается как элемент социального института образования. Проведен анализ функциональной матрицы СПО. Определены основные подходы к изучению дистанционного обучения.
В рамках практической части автором проведено эмпирическое исследование методом опроса обучающихся и преподавателей профессиональных образовательных организаций Свердловской области, проведен анализ изменения организационных условий и образовательных практик участников образовательного процесса. На основе функционального анализа сформулированы основные перспективы применения дистанционного обучения в среднем профессиональном образовании.
В рамках практической части автором проведено эмпирическое исследование методом опроса обучающихся и преподавателей профессиональных образовательных организаций Свердловской области, проведен анализ изменения организационных условий и образовательных практик участников образовательного процесса. На основе функционального анализа сформулированы основные перспективы применения дистанционного обучения в среднем профессиональном образовании.