Конкурентоспособность выпускников ВУЗов на рынке труда в современных условиях
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит: 99 страниц, 4 рисунков, 32 таблиц, 66 источников, 3 приложения.
КОНКУРЕНЦИЯ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ВЫПУСКНИК ВУЗА, РЫНОК ТРУДА, СОЦИОЛОГИЯ.
Объект исследования – конкурентоспособность выпускников высших учебных заведений.
Предмет исследования – представление студентов и выпускников вуза о конкурентоспособности.
Цель проекта – выявить особенности в представлении современных студентов и выпускников вуза о конкурентоспособности на рынке труда и путях ее повышения.
В первой главе рассмотрены теоретико-методологические основы изучения конкурентоспособности выпускников высших учебных заведений. Определены понятие «конкуренция на рынке труда», «конкурентоспособность выпускника вуза», выявлены структурные элементы конкуренции на рынке труда, существенные характеристики конкурентоспособности, внутренние и внешние факторы формирования и реализации конкурентоспособности выпускников вуза.
Во второй главе произведен анализ результатов исследования. В ходе исследования использованы следующие методы: анкетирование, гайд-интервью, анализ, обобщение Выявлено современное представление студентов и выпускников вуза о содержании и путях повышения конкурентоспособности.
КОНКУРЕНЦИЯ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ВЫПУСКНИК ВУЗА, РЫНОК ТРУДА, СОЦИОЛОГИЯ.
Объект исследования – конкурентоспособность выпускников высших учебных заведений.
Предмет исследования – представление студентов и выпускников вуза о конкурентоспособности.
Цель проекта – выявить особенности в представлении современных студентов и выпускников вуза о конкурентоспособности на рынке труда и путях ее повышения.
В первой главе рассмотрены теоретико-методологические основы изучения конкурентоспособности выпускников высших учебных заведений. Определены понятие «конкуренция на рынке труда», «конкурентоспособность выпускника вуза», выявлены структурные элементы конкуренции на рынке труда, существенные характеристики конкурентоспособности, внутренние и внешние факторы формирования и реализации конкурентоспособности выпускников вуза.
Во второй главе произведен анализ результатов исследования. В ходе исследования использованы следующие методы: анкетирование, гайд-интервью, анализ, обобщение Выявлено современное представление студентов и выпускников вуза о содержании и путях повышения конкурентоспособности.