Социализационный потенциал субъектов инклюзивного образования (на примере школы – интерната, реализующей адаптированные общеобразовательные программы).
Аннотация
Диссертация посвящена проблемам обучения детей с ограниченными
возможностями здоровья и концепции инклюзивного образования в
частности, как основного направления в решении этой проблемы на
сегодняшний день. В данной работе рассмотрен исторический контекст
проблемы образования детей с ограниченными возможностями здоровья,
теоретико – методологические основания социализационного потенциала
субъектов инклюзивного образования, а также социализационный потенциал
субъектов инклюзивного образования в той форме, в которой они
реализованы на данный момент в России.
возможностями здоровья и концепции инклюзивного образования в
частности, как основного направления в решении этой проблемы на
сегодняшний день. В данной работе рассмотрен исторический контекст
проблемы образования детей с ограниченными возможностями здоровья,
теоретико – методологические основания социализационного потенциала
субъектов инклюзивного образования, а также социализационный потенциал
субъектов инклюзивного образования в той форме, в которой они
реализованы на данный момент в России.