Образ Екатеринбурга в представлениях его жителей как ресурс городского брендинга»
Аннотация
Рассмотрение образа города представлено через призму классических и
современных положений социологии города, социологии социального
пространства, теории символического интеракционизма и концепции
брендинга территорий. Проведенное эмпирическое исследование позволило
выделить версии символических реальностей, присущих Екатеринбургу, и
проверить каждую их них, насколько они являются доминирующими в
представлениях его жителей. Сконструированный на основе совместного
анализа данных опроса и контент-анализа образ города является отражением
наиболее ярких черт Екатеринбурга, которые можно использовать при
разработке целостной концепции брендинга.
Ключевые слова: город, социология города, социология пространства,
брендинг территорий, образ города, семиотика города
современных положений социологии города, социологии социального
пространства, теории символического интеракционизма и концепции
брендинга территорий. Проведенное эмпирическое исследование позволило
выделить версии символических реальностей, присущих Екатеринбургу, и
проверить каждую их них, насколько они являются доминирующими в
представлениях его жителей. Сконструированный на основе совместного
анализа данных опроса и контент-анализа образ города является отражением
наиболее ярких черт Екатеринбурга, которые можно использовать при
разработке целостной концепции брендинга.
Ключевые слова: город, социология города, социология пространства,
брендинг территорий, образ города, семиотика города