Потребительское поведение молодежи на рынке коммерческого изучения иностранных языков в г. Екатеринбурге
Аннотация
Под воздействием социально-экономических процессов,
обуславливающих развитие международного общения как в рамках
повседневных практик, так и в рамках более глобальных экономических
взаимодействий, в социуме повышается значимость такой компетенции как
владение иностранным языком. Поэтому среди молодежи, как наиболее
социально-активной группы, возрастает интерес к коммерческому изучению
иностранных языков. Проведенное эмпирическое исследование позволило
выявить характеристики потребительского поведения молодежи на рынке
коммерческого изучения иностранных языков в г. Екатеринбурге, описать
процесс потребительского выбора, оценить уровень удовлетворенности
предоставляемыми услугами.
Ключевые слова: потребительское поведение, услуга, образовательная
услуга, рынок образовательных услуг, иностранные языки, коммерческое
изучения иностранных языков, рынок коммерческого изучения иностранных
языков.
обуславливающих развитие международного общения как в рамках
повседневных практик, так и в рамках более глобальных экономических
взаимодействий, в социуме повышается значимость такой компетенции как
владение иностранным языком. Поэтому среди молодежи, как наиболее
социально-активной группы, возрастает интерес к коммерческому изучению
иностранных языков. Проведенное эмпирическое исследование позволило
выявить характеристики потребительского поведения молодежи на рынке
коммерческого изучения иностранных языков в г. Екатеринбурге, описать
процесс потребительского выбора, оценить уровень удовлетворенности
предоставляемыми услугами.
Ключевые слова: потребительское поведение, услуга, образовательная
услуга, рынок образовательных услуг, иностранные языки, коммерческое
изучения иностранных языков, рынок коммерческого изучения иностранных
языков.