ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ МОЛОДЕЖИ НА РЫНКЕ ТАТУ УСЛУГ
Аннотация
В диссертации представлен анализ концепций и подходов к понимаю
потребительского поведения. В качестве ведущего подхода автор использует
социологический подход. Анализируется специфика потребительского поведения
молодежи, рассматриваются факторы, оказывающие влияние на потребительское
поведение. Рассмотрен рынок тату услуг как социальная категория. Описана система
детерминации потребительского поведения на рынке тату услуг.
На основе проведенного исследования автором рассмотрено состояние
потребительского поведения молодежи на рынке тату услуг: социально демографический
портрет потребителей, тип поведения. Проанализированы факторы, влияющие на
формирование потребительского поведения.
The dissertation presents an analysis of the concepts and approaches to understand
consumer behavior. As a leading approach the author uses sociological approach. The specificity
of consumer behaviours of youth, examines the factors that influence consumer behavior.
Describes the market of tattoo services as a social category. The system described determination
of consumer behavior in the market of tattoo services.
On the basis of this study the author examined the state of the consumer behavior of
youth in the market of tattoo services: socio demographic profile of consumer behavior.
Analyzed the factors influencing the formation of consumer behavior.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: потребительское поведение // рынок тату услуг // факторы //
татуировки
KEY WORDS: consumer behavior // market tattoo services // factors // tattoo
потребительского поведения. В качестве ведущего подхода автор использует
социологический подход. Анализируется специфика потребительского поведения
молодежи, рассматриваются факторы, оказывающие влияние на потребительское
поведение. Рассмотрен рынок тату услуг как социальная категория. Описана система
детерминации потребительского поведения на рынке тату услуг.
На основе проведенного исследования автором рассмотрено состояние
потребительского поведения молодежи на рынке тату услуг: социально демографический
портрет потребителей, тип поведения. Проанализированы факторы, влияющие на
формирование потребительского поведения.
The dissertation presents an analysis of the concepts and approaches to understand
consumer behavior. As a leading approach the author uses sociological approach. The specificity
of consumer behaviours of youth, examines the factors that influence consumer behavior.
Describes the market of tattoo services as a social category. The system described determination
of consumer behavior in the market of tattoo services.
On the basis of this study the author examined the state of the consumer behavior of
youth in the market of tattoo services: socio demographic profile of consumer behavior.
Analyzed the factors influencing the formation of consumer behavior.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: потребительское поведение // рынок тату услуг // факторы //
татуировки
KEY WORDS: consumer behavior // market tattoo services // factors // tattoo