Потребительское поведение жителей свердловской области на рынке туристских услуг
Аннотация
Объем ВКР составляет 206 страниц, включая приложения.
Объектом исследования выступает потребительское поведение как
социальный феномен.
Предметом исследования является потребительское поведение в
туристических практиках туристов свердловской области.
Работа состоит из введения, двух глав, содержащих теоретические и
эмпирические результаты анализа, заключения, списка литературы, и
приложений. В первой главе дано понятие рынка туристских услуг, его
структура, рассмотрено понятие потребительского поведения, факторы,
оказывающие влияние на формирование потребительского поведения.
Вторая глава посвящена рассмотрению полученных результатов
эмпирического исследования. Заключение посвящено основным выводам. В
приложении представлены инструментарий, линейные распределения,
таблицы двухмерных распределений и транскрипты интервью.
Объектом исследования выступает потребительское поведение как
социальный феномен.
Предметом исследования является потребительское поведение в
туристических практиках туристов свердловской области.
Работа состоит из введения, двух глав, содержащих теоретические и
эмпирические результаты анализа, заключения, списка литературы, и
приложений. В первой главе дано понятие рынка туристских услуг, его
структура, рассмотрено понятие потребительского поведения, факторы,
оказывающие влияние на формирование потребительского поведения.
Вторая глава посвящена рассмотрению полученных результатов
эмпирического исследования. Заключение посвящено основным выводам. В
приложении представлены инструментарий, линейные распределения,
таблицы двухмерных распределений и транскрипты интервью.