Формирование информационной культуры студентов инструментами студенческих медиаресурсов
Аннотация
Выпускная квалификационная работа выполнена на 73 листах машинописного текста (без учета приложений).
Количество таблиц – 9, количество рисунков – 4, количество схем – 1 (без учета приложений).
Ключевые термины: студенчество, культура, информационная культура, медиакультура, медиаресурсы, студенческие СМИ.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, поделенных на два параграфа, заключения, библиографического списка, 5
приложений.
Во введении поставлена исследовательская проблема и ее актуальность, степень изученности, цель, задачи, объект и предмет исследования, охарактеризован методологический аппарат.
В теоретической части представлены понятия культуры, информации, студенчества, рассматривается повседневная студенческая культура и информационная культура студента, понятия медиакультуры, СМИ и социальных
сетей, теоретические характеристики студенческих медиа, их виды, проблемы и особенности.
В практической части описывается общая характеристика исследуемой организации и ее деятельность, направленная на формирование информационной культуры студентов. Приведены данные эмпирического анализа – результаты контент-анализа страниц студентов и анкетирования студентов УрФУ.
На основе полученной информации разработан проект – агрегированный сервис для комплекса медиаресурсов Уральского федерального университета – «УрФУ.Медиа».
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами. В приложении приведен исследовательский инструментарий, матрица ответственности, сетевой график, календарный план и диаграмма Ганта.
Количество таблиц – 9, количество рисунков – 4, количество схем – 1 (без учета приложений).
Ключевые термины: студенчество, культура, информационная культура, медиакультура, медиаресурсы, студенческие СМИ.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, поделенных на два параграфа, заключения, библиографического списка, 5
приложений.
Во введении поставлена исследовательская проблема и ее актуальность, степень изученности, цель, задачи, объект и предмет исследования, охарактеризован методологический аппарат.
В теоретической части представлены понятия культуры, информации, студенчества, рассматривается повседневная студенческая культура и информационная культура студента, понятия медиакультуры, СМИ и социальных
сетей, теоретические характеристики студенческих медиа, их виды, проблемы и особенности.
В практической части описывается общая характеристика исследуемой организации и ее деятельность, направленная на формирование информационной культуры студентов. Приведены данные эмпирического анализа – результаты контент-анализа страниц студентов и анкетирования студентов УрФУ.
На основе полученной информации разработан проект – агрегированный сервис для комплекса медиаресурсов Уральского федерального университета – «УрФУ.Медиа».
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами. В приложении приведен исследовательский инструментарий, матрица ответственности, сетевой график, календарный план и диаграмма Ганта.