Инновационные пространства в реализации интеллектуального потенциала молодежи мегаполиса
Аннотация
На выпускную квалификационную работу: «Инновационные пространства в реализации интеллектуального потенциала молодёжи мегаполиса».
Исполнитель: Кукшанова Анастасия Алексеевна.
Научный руководитель: Нархов Дмитрий Юрьевич.
Выпускная квалификационная работа выполнена на 104 листах машинописного текста.
Количество таблиц – 7 (без учета приложений), количество
рисунков – 9 (без учета приложений), количество приложений – 9.
Предмет: инновационные пространства в мегаполисе, такие как коворкинги, стартап-инкубаторы, образовательные центры, технопарки и другие инновационные площадки, предоставляющие молодым людям возможности для творчества, обучения, развития и реализации своих идей и проектов.
Объект: интеллектуальный потенциал молодежи в мегаполисе, который включает в себя знания, навыки, способности, таланты и творческий потенциал молодых людей, способных к саморазвитию, самореализации и участию в инновационных процессах.
Целью дипломной работы является изучении роли инновационных пространств в развитии и реализации интеллектуального потенциала молодежи в мегаполисе.
Ключевые термины: молодёжь, мегаполис, инновационные пространства, интеллектуальный потенциал, коворкинг.
Дипломная работа состоит из введения, двух частей, заключения, библиографического списка, приложений. В теоретической части представлены основные понятия, необходимость молодёжных коворкингов в мегаполисе Екатеринбург в районе Академический.
В практической части описывается общая характеристика исследуемой проблемы, направления решения данной проблемы. Приведены данные эмпирического анализа – результаты анкетирования молодёжи района Академический. На основе изученной информации был разработан проект – создания технологического коворкинга в районе Академический.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами: на основании теоретических характеристик молодежи инновационного муниципалитета и ее интеллектуального потенциала с опорой на полученные в ходе выполнения ВКР эмпирических данных разработан социальный проект по созданию типового молодежного коворкинг-центра, ориентированного на технико-технологическое творчество. В приложении приведен исследовательский инструментарий, управление рисками, устав проекта, смета проекта, календарный план и сетевой график, диаграмма Ганта.
Исполнитель: Кукшанова Анастасия Алексеевна.
Научный руководитель: Нархов Дмитрий Юрьевич.
Выпускная квалификационная работа выполнена на 104 листах машинописного текста.
Количество таблиц – 7 (без учета приложений), количество
рисунков – 9 (без учета приложений), количество приложений – 9.
Предмет: инновационные пространства в мегаполисе, такие как коворкинги, стартап-инкубаторы, образовательные центры, технопарки и другие инновационные площадки, предоставляющие молодым людям возможности для творчества, обучения, развития и реализации своих идей и проектов.
Объект: интеллектуальный потенциал молодежи в мегаполисе, который включает в себя знания, навыки, способности, таланты и творческий потенциал молодых людей, способных к саморазвитию, самореализации и участию в инновационных процессах.
Целью дипломной работы является изучении роли инновационных пространств в развитии и реализации интеллектуального потенциала молодежи в мегаполисе.
Ключевые термины: молодёжь, мегаполис, инновационные пространства, интеллектуальный потенциал, коворкинг.
Дипломная работа состоит из введения, двух частей, заключения, библиографического списка, приложений. В теоретической части представлены основные понятия, необходимость молодёжных коворкингов в мегаполисе Екатеринбург в районе Академический.
В практической части описывается общая характеристика исследуемой проблемы, направления решения данной проблемы. Приведены данные эмпирического анализа – результаты анкетирования молодёжи района Академический. На основе изученной информации был разработан проект – создания технологического коворкинга в районе Академический.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами: на основании теоретических характеристик молодежи инновационного муниципалитета и ее интеллектуального потенциала с опорой на полученные в ходе выполнения ВКР эмпирических данных разработан социальный проект по созданию типового молодежного коворкинг-центра, ориентированного на технико-технологическое творчество. В приложении приведен исследовательский инструментарий, управление рисками, устав проекта, смета проекта, календарный план и сетевой график, диаграмма Ганта.