Профилактика психологической зависимости в детско-родительских отношениях
Аннотация
На выпускную квалификационную работу: «Профилактика психологической зависимости в детско-родительских отношениях».
Ключевые слова: психологическая зависимость, привязанность, психологическая сепарация, независимость, идентификация.
Данная дипломная работа выполнена на 57 листах машинописного текста, состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложения.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке рекомендаций .
Для достижения цели необходимо было рассмотреть особенности психологической зависимости от родительской семьи в юношеском возрасте, изучить возрастные этапы процесса отделения и развития психологической и эмоциональной независимости ребенка от родительской семьи, провести анализ объекта исследования и изучаемой проблемы в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №6 (далее МБОУ СОШ № 6 ) г. Урая, провести на базе учреждения исследование взаимоотношений родителей и детей и психологической зависимости в их отношениях, разработать рекомендации и мероприятия по профилактике психологической зависимости в отношениях между родителями и их детьми.
В теоретической главе представлены теоретические основы формирование психологической зависимости в детско-родительских отношениях. Изучено понятие психологической зависимости, а также представлены этапы сепаративного процесса, стадии формирование психологической и эмоциональной независимости ребенка.
В практической части работы описывается общая характеристика МБОУ СОШ №6 г. Урая, представлены результаты эмпирического исследования по изучению сепаративного процесса в отношениях между родителями и их детьми. Исследование проводилось на базе МБОУ СОШ №6, респондентами выступили 25 учеников 9 и 11 классов, их родители и психолого-педагогической состав школы. По итогам эмпирического исследования были разработаны рекомендации и комплекс мероприятий, направленный на профилактику психологической зависимости в отношениях между родителями и их детьми.
Объектом исследования является психологическая зависимость в отношениях между родителями и их детьми.
Предмет исследования – профилактика психологической зависимости между родителями и их детьми.
Объём работы составил 57 страницы. В работе содержится 1 приложение, 9 таблиц.
В библиографическом списке представлено 53 источника.
Ключевые слова: психологическая зависимость, привязанность, психологическая сепарация, независимость, идентификация.
Данная дипломная работа выполнена на 57 листах машинописного текста, состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложения.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке рекомендаций .
Для достижения цели необходимо было рассмотреть особенности психологической зависимости от родительской семьи в юношеском возрасте, изучить возрастные этапы процесса отделения и развития психологической и эмоциональной независимости ребенка от родительской семьи, провести анализ объекта исследования и изучаемой проблемы в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №6 (далее МБОУ СОШ № 6 ) г. Урая, провести на базе учреждения исследование взаимоотношений родителей и детей и психологической зависимости в их отношениях, разработать рекомендации и мероприятия по профилактике психологической зависимости в отношениях между родителями и их детьми.
В теоретической главе представлены теоретические основы формирование психологической зависимости в детско-родительских отношениях. Изучено понятие психологической зависимости, а также представлены этапы сепаративного процесса, стадии формирование психологической и эмоциональной независимости ребенка.
В практической части работы описывается общая характеристика МБОУ СОШ №6 г. Урая, представлены результаты эмпирического исследования по изучению сепаративного процесса в отношениях между родителями и их детьми. Исследование проводилось на базе МБОУ СОШ №6, респондентами выступили 25 учеников 9 и 11 классов, их родители и психолого-педагогической состав школы. По итогам эмпирического исследования были разработаны рекомендации и комплекс мероприятий, направленный на профилактику психологической зависимости в отношениях между родителями и их детьми.
Объектом исследования является психологическая зависимость в отношениях между родителями и их детьми.
Предмет исследования – профилактика психологической зависимости между родителями и их детьми.
Объём работы составил 57 страницы. В работе содержится 1 приложение, 9 таблиц.
В библиографическом списке представлено 53 источника.