Формирование ценностных установок молодых людей на территории Надымского района ЯНАО через муниципальные СМИ

Григорович Максим Сергеевич

Аннотация


Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены социальная структура молодых людей и спектр их ценностных установок, понятие, виды и содержание муниципальных СМИ и их влияние на ценностные установки молодежи.
В практической части описывается анализ социальной структуры, ценностных установок молодых людей и СМИ Надымского района с позиции их влияния на массовое сознание молодежи. На основе полученных данных разработаны рекомендации по оптимизации деятельности Телерадиокомпании Надым в формировании ценностных установок молодых людей Надымского района.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.