Формирование межкультурной компетенции в процессе обучения иностранному языку в старших классах средней школы средней школы(на примере МАОУ -СОШ 137 г.Екатеринбурга)
Аннотация
Дипломная работа состоит из введения, двух частей, заключения, библиографического списка, приложения.
В теоретической части представлены основные понятия, структура поликультурности и толерантности, нормативно-правовое обеспечение, технологии формирования поликультурности и толерантности для учеников 10–11 классов.
В практической части описывается проведенное эмпирическое исследование, предлагаются рекомендации и проект для МАОУ–СОШ No 137, направленный на формирование поликультурности и толерантности.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
В теоретической части представлены основные понятия, структура поликультурности и толерантности, нормативно-правовое обеспечение, технологии формирования поликультурности и толерантности для учеников 10–11 классов.
В практической части описывается проведенное эмпирическое исследование, предлагаются рекомендации и проект для МАОУ–СОШ No 137, направленный на формирование поликультурности и толерантности.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.