Технологии фандрайзинга в деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций
Аннотация
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности функционирования социально ориентированных некоммерческих организаций в контексте российской действительности. Определяются конкретные целевые группы благополучателей и виды помощи, оказываемые социально ориентированными НКО, а также влияние НКО на рынок оказания социальных услуг.
Автором подробно раскрываются подходы к определению фандрайзинга как направления деятельности НКО, источники финансирования социально ориентированных некоммерческих организаций, нормативно-правовая база ресурсного обеспечения, а также методы привлечения ресурсов, используемые благотворительными организациями в России и зарубежом.
Эмпирическая часть выпускной квалификационной работы строится на основе качественного исследования, где информантами выступили специалисты, занимающиеся привлечением ресурсов в социально ориентированные некоммерческие организации. Рассматриваются механики проведения фандрайзинговых акций, взаимодействия с аудиторией, а также проблемы в сфере привлечения средств. Автором сформулированы параметры значимости реализации технологий фандрайзинга, также сделан вывод о том, что системная работа в сфере привлечения ресурсов определяет успешность деятельности организации.
Ключевые слова: фандрайзинг, технологии фандрайзинга, социально ориентированные некоммерческие организации, методы привлечения финансирования
Автором подробно раскрываются подходы к определению фандрайзинга как направления деятельности НКО, источники финансирования социально ориентированных некоммерческих организаций, нормативно-правовая база ресурсного обеспечения, а также методы привлечения ресурсов, используемые благотворительными организациями в России и зарубежом.
Эмпирическая часть выпускной квалификационной работы строится на основе качественного исследования, где информантами выступили специалисты, занимающиеся привлечением ресурсов в социально ориентированные некоммерческие организации. Рассматриваются механики проведения фандрайзинговых акций, взаимодействия с аудиторией, а также проблемы в сфере привлечения средств. Автором сформулированы параметры значимости реализации технологий фандрайзинга, также сделан вывод о том, что системная работа в сфере привлечения ресурсов определяет успешность деятельности организации.
Ключевые слова: фандрайзинг, технологии фандрайзинга, социально ориентированные некоммерческие организации, методы привлечения финансирования