Наставничество в работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
Аннотация
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы
реализации наставничества в сфере работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей. Целью работы является изучение особенностей реализации наставничества в работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.
В первой главе «Теоретические основы наставничества в работе с
детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей» были рассмотрены социально-психологические особенности детей-сирот, выявлены основные трудности, с которыми сталкиваются дети-сироты после выпуска из интернатного учреждения, а также была изучена концепция наставничества в сфере работы с детьми-сиротами.
Во второй главе «Наставничество в работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей: опыт реализации некоммерческими организациями» был представлен анализ проведенного эмпирического исследования. Были представлены возможности и барьеры деятельности некоммерческих организаций по реализации наставничества, был изучен алгоритм реализации технологии наставничества, а также возможности и ограничения взаимодействия наставнических пар.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 2 глав, 6 параграфов, заключения, библиографического списка, состоящего из 47 источников, и 13 приложений. Работа представлена в объеме 198 страниц.
Ключевые слова: наставничество; технология наставничества; дети-
сироты; дети, оставшиеся без попечения родителей; воспитанники интернатных учреждений; выпускники интернатных учреждений.
реализации наставничества в сфере работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей. Целью работы является изучение особенностей реализации наставничества в работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.
В первой главе «Теоретические основы наставничества в работе с
детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей» были рассмотрены социально-психологические особенности детей-сирот, выявлены основные трудности, с которыми сталкиваются дети-сироты после выпуска из интернатного учреждения, а также была изучена концепция наставничества в сфере работы с детьми-сиротами.
Во второй главе «Наставничество в работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей: опыт реализации некоммерческими организациями» был представлен анализ проведенного эмпирического исследования. Были представлены возможности и барьеры деятельности некоммерческих организаций по реализации наставничества, был изучен алгоритм реализации технологии наставничества, а также возможности и ограничения взаимодействия наставнических пар.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 2 глав, 6 параграфов, заключения, библиографического списка, состоящего из 47 источников, и 13 приложений. Работа представлена в объеме 198 страниц.
Ключевые слова: наставничество; технология наставничества; дети-
сироты; дети, оставшиеся без попечения родителей; воспитанники интернатных учреждений; выпускники интернатных учреждений.