Роль образовательного учреждения в социальной адаптации детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Аннотация
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию роли образовательного учреждения в социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В выпускной работе поднимаются вопросы теоретических походов к понятию «социальная адаптация» детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В первой главе рассматривается определение социальной адаптации детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также рассматривает социальная адаптация после выхода из учреждения интернатного типа.
Во второй главе были рассмотрены особенности социальной адаптации детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей выпустившихся с учреждения интернатного типа, а также были приведены результаты эмпирического исследования.
Ключевые слова: дети-сироты, дети оставшиеся без попечения родителей, социальная адаптация, социальная технология, адаптация, проблемы социальной адаптации;
Во второй главе были рассмотрены особенности социальной адаптации детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей выпустившихся с учреждения интернатного типа, а также были приведены результаты эмпирического исследования.
Ключевые слова: дети-сироты, дети оставшиеся без попечения родителей, социальная адаптация, социальная технология, адаптация, проблемы социальной адаптации;