Социальное предпринимательство в сельской местности

Черная Мария Михайловна

Аннотация


Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Во введение обусловлена актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи исследования.
В первой главе «Теоретико-метологические основы исследования социального предпринимательства в сельской местности» представлены основные подходы к определению понятия «социальное предпринимательство», рассмотрено нормативно-правовое регулирование и институты поддержки социального предпринимательства в России, а также выделены социально-экономические проблемы сельской местности.
Во второй главе «Опыт реализации социально-предпринимательских практик в сельской местности» проанализированы кейсы социальных предприятий Г. Санжаповой, Е. Затуливетер и Е. Костяновской, а также проведен сравнительный анализ общих и отличительных черт социально-предпринимательских практик в сельской местности.
В заключении обобщается проделанная работа, и формулируются выводы по выявлению эффективности социального предпринимательства как инструмента развития сельской местности.
Общий объем составляет 83 страницы, 5 приложений. Для написания работы использованы 75 источников.
Ключевые слова: социальное предпринимательство, социальное предприятие, сельская местность.