Социальные сети как среда деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций
Аннотация
В выпускной квалификационной работе рассматривается проблема использования социальных сетей социально ориентированными некоммерческими организациями г. Екатеринбурга. Анализируются официальные страницы МОО «Аистенок», СРОО «ДД «Дорогами добра», БФ «Я особенный». В теоретической части работы рассматривается специфика деятельности некоммерческих организаций, их проблемы, нормативно-правовая база, формы информационной поддержки, а также понятие и функции социальных сетей. В ходе эмпирического исследования были применены следующие методы: контент-анализ (в социальной сети «Вконтакте») – помог выявить особенности использования социальных сетей НКО; SWOT-анализ (на основе «Вконтакте», «Instagram», «Facebook») – помог систематизировать все данные, полученные об организациях, выявить их сильные и слабые стороны, а также определить угрозы и возможности. Был сделан вывод о том, что социальные сети на сегодняшний день являются одним из наиболее доступных инструментов для взаимодействия НКО со своей аудиторией.