Практики адаптации студентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата в ВУЗе
Аннотация
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме адаптации студентов с инвалидностью. В рамках исследования автором выявлены практики адаптации к условиям высших учебных заведений, применяемые студентами с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Исследование проведено на базе Уральского федерального университета (ФГАОУ ВО «УрФУ»). Во введении обосновывается актуальность, определяется объект и предмет исследования, сформулированы цель и задачи исследования, проведен анализ степени разработанности проблемы социальной адаптации. В первой главе изучены теоретические подходы к исследованию инвалидности и проблем адаптации в контексте высшего образования. Во второй главе по материалам эмпирического исследования проанализирован опыт адаптации студентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата к ВУЗу. В заключении подведены итоги. В библиографическом списке представлены источники, послужившие базой для написания работы. В приложениях размещены эмпирические данные и таблицы, содержащие результаты кодирования.
Ключевые слова:
Адаптация, высшее учебное заведение, нарушения опорно-двигательного аппарата, ограниченные возможности здоровья, практики, сопровождение, стратегии, студент, факторы
Ключевые слова:
Адаптация, высшее учебное заведение, нарушения опорно-двигательного аппарата, ограниченные возможности здоровья, практики, сопровождение, стратегии, студент, факторы