Социальная реабилитация беспризорных детей (на примере центра социальной помощи семье и детям «Каравелла»)
Аннотация
Аннотация на Выпускную квалификационную работу «Социальная реабилитация беспризорных и безнадзорных детей (на примере центра социальной помощи семье и детям "Каравелла")» Демкив Е.Н., студентки направления «социальная работа».
Объектом данной работы являются беспризорные и безнадзорные дети. Предметом – социальная реабилитация беспризорных и безнадзорных детей.
Целью работы является анализ технологии социальной реабилитации беспризорных и безнадзорных детей в условиях социального приюта.
Работа состоит из двух глав, введения и заключения.
Введение раскрывает актуальность изучаемой проблемы, определяет объект, предмет, цель и задачи, кратко характеризует используемую литературу.
В первой главе обозначены основные понятия, классификация причин детской беспризорности, раскрыт социальный портрет несовершеннолетних беспризорных, охарактеризована социальная реабилитация как технология работы с беспризорными и безнадзорными несовершеннолетними.
Во второй главе проанализирована деятельность социального приюта, осуществляющего социальную реабилитацию беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних, выявлены основные методы работы специалистов, трудности, возникающие при проведении реабилитации и результаты, к которым приводит проведенная реабилитационная работа.
Заключение содержит в себе итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой проблеме.
Работа изложена на 82 страницах.
В работе содержится 2 Приложения.
Объектом данной работы являются беспризорные и безнадзорные дети. Предметом – социальная реабилитация беспризорных и безнадзорных детей.
Целью работы является анализ технологии социальной реабилитации беспризорных и безнадзорных детей в условиях социального приюта.
Работа состоит из двух глав, введения и заключения.
Введение раскрывает актуальность изучаемой проблемы, определяет объект, предмет, цель и задачи, кратко характеризует используемую литературу.
В первой главе обозначены основные понятия, классификация причин детской беспризорности, раскрыт социальный портрет несовершеннолетних беспризорных, охарактеризована социальная реабилитация как технология работы с беспризорными и безнадзорными несовершеннолетними.
Во второй главе проанализирована деятельность социального приюта, осуществляющего социальную реабилитацию беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних, выявлены основные методы работы специалистов, трудности, возникающие при проведении реабилитации и результаты, к которым приводит проведенная реабилитационная работа.
Заключение содержит в себе итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой проблеме.
Работа изложена на 82 страницах.
В работе содержится 2 Приложения.