ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОГО ФАНДРАЙЗИНГА В СИСТЕМЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Аннотация
Аннотация
Выпускная квалификационная работа на тему:
Технологии социального фандрайзинга в системе деятельности некоммерческих организаций
Автор: Соколов Вадим Сергеевич. Работа включает: 66 страниц, введение, 3 главы, заключение, список используемой литературы из 44 источников, 2 приложения в виде таблиц.
Ключевые слова: социальная работа, фандрайзинг, краудфандинг, краудсорсинг, фандрайзер, реципиент, донор, пожертвование, сбор средств, некоммерческая организация.
Объект исследования: фандрайзинг, как профессиональная деятельность НКО. Предмет: технологии и методы реализации фандрайзинга в рамках практики некоммерческих организаций.
Цель: изучение этих технологий и оценка их эффективности путем проведения собственных фандрайзинговых кампаний.
В результате исследования были выявлены терминологические рамки понятия «фандрайзинг», разрешены противоречия в терминологии; определены факторы развития фандрайзинга в России, проанализировано его современное состояние, изучены технологии и методы; организованы собственные фандрайзинг-кампании, исследование которых позволило выделить новую классификацию методов сбора средств по типу взаимодействия с донорами, оценить и сравнить их эффективность между собой.
Выпускная квалификационная работа на тему:
Технологии социального фандрайзинга в системе деятельности некоммерческих организаций
Автор: Соколов Вадим Сергеевич. Работа включает: 66 страниц, введение, 3 главы, заключение, список используемой литературы из 44 источников, 2 приложения в виде таблиц.
Ключевые слова: социальная работа, фандрайзинг, краудфандинг, краудсорсинг, фандрайзер, реципиент, донор, пожертвование, сбор средств, некоммерческая организация.
Объект исследования: фандрайзинг, как профессиональная деятельность НКО. Предмет: технологии и методы реализации фандрайзинга в рамках практики некоммерческих организаций.
Цель: изучение этих технологий и оценка их эффективности путем проведения собственных фандрайзинговых кампаний.
В результате исследования были выявлены терминологические рамки понятия «фандрайзинг», разрешены противоречия в терминологии; определены факторы развития фандрайзинга в России, проанализировано его современное состояние, изучены технологии и методы; организованы собственные фандрайзинг-кампании, исследование которых позволило выделить новую классификацию методов сбора средств по типу взаимодействия с донорами, оценить и сравнить их эффективность между собой.