Факторы формирования инклюзивной организационной культуры (на примере гимназии № 47 г. Екатеринбург)
Аннотация
Цель ВКР – выявить условия и особенности формирования инклюзивной организационной культуры в общеобразовательном учреждении.
Первая глава посвящена феномену инклюзивной организационной культуры и ее специфике, анализу условий и компонентов, при наличии которых возможно формирование ИОК наиболее успешно.
Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования формирования инклюзивной организационной культуры в общеобразовательном учреждении инклюзивного типа, где определены факторы, воздействующие на формирование ИОК, проанализирован уровень сформированности ИОК на различных уровнях.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, в каждой из которых по три параграфа, заключения, библиографического списка и приложений, содержит 151 страницу.
Первая глава посвящена феномену инклюзивной организационной культуры и ее специфике, анализу условий и компонентов, при наличии которых возможно формирование ИОК наиболее успешно.
Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования формирования инклюзивной организационной культуры в общеобразовательном учреждении инклюзивного типа, где определены факторы, воздействующие на формирование ИОК, проанализирован уровень сформированности ИОК на различных уровнях.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, в каждой из которых по три параграфа, заключения, библиографического списка и приложений, содержит 151 страницу.