Социальная реклама как механизм преодоления стигматизации пожилого возраста
Аннотация
Тема ВКР: Социальная реклама как механизм преодоления стигматизации пожилого возраста.
Цель ВКР: оценить возможности социальной рекламы в решении проблемы стигматизации пожилого возраста.
В первой главе рассмотрена сущность такого явления, как стигматизация пожилого возраста. Выделены факторы, способствующие распространению негативных представлений относительно представителей старшего возраста, а также методы решения данной проблемы.
Вторая глава посвящена специфике создания и распространения социальной рекламы в современной России, и определению тех функций социальной рекламы, которые могли быть использованы в практике социальной работы.
Третья глава концентрирует внимание на информированности потенциальной целевой аудитории о существовании социальной рекламы, посвященной идее активной старости, и выявлении критерий её эффективности. А также рассматривается практика создания такой социальной рекламы работниками социальных организаций.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и семи приложений, содержит 134 страниц.
Цель ВКР: оценить возможности социальной рекламы в решении проблемы стигматизации пожилого возраста.
В первой главе рассмотрена сущность такого явления, как стигматизация пожилого возраста. Выделены факторы, способствующие распространению негативных представлений относительно представителей старшего возраста, а также методы решения данной проблемы.
Вторая глава посвящена специфике создания и распространения социальной рекламы в современной России, и определению тех функций социальной рекламы, которые могли быть использованы в практике социальной работы.
Третья глава концентрирует внимание на информированности потенциальной целевой аудитории о существовании социальной рекламы, посвященной идее активной старости, и выявлении критерий её эффективности. А также рассматривается практика создания такой социальной рекламы работниками социальных организаций.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и семи приложений, содержит 134 страниц.