Формирование имиджа некоммерческой организации (на примере Свердловской региональной общественной организации "Уральская ассоциация беженцов")

Жираткова Анастасия Ивановна

Аннотация


Дипломный проект – «Формирование имиджа некоммерческой организации на примере Свердловской региональной общественной организации «Уральская ассоциация беженцев» состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений.
В ведении обозначена актуальность темы исследования, поставлены цели и задачи работы.
В первой главе работы «Теоретические аспекты изучения имиджа организации» рассмотрены определения ключевых понятий и основные элементы корпоративного имиджа.
Во второй главе работы «Особенности формирования имиджа некоммерческой организации» изучены тактики само презентации и этапы формирования имиджа некоммерческих организаций.
В третьей главе дипломной работы были рассмотрены проблемы формирования имиджа некоммерческой организации на примере Свердловской региональной общественной организации «Уральская ассоциация беженцев». Было проведено исследование, состоящее из двух этапов, целью которого было определить реальный имидж организации.
Так же, были разработаны направления формирования желаемого имиджа Уральской Ассоциации Беженцев, составленные по результатам проведенного исследования.
В заключении были представлены основные выводы исследования, определена готовность организации к изменениям, согласно предложенной программе по улучшению существующего имиджа организации.