Региональная модель постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Шмакова Екатерина Павловна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме постинтернатной адаптации и социализации детей-сирот, системе сопровождения выпускников интернатных учреждений. В работе предпринята попытка представить региональную модель постинтернатного сопровождения в схематичном виде.
Цель данной работы состоит в выявлении специфики региональной модели постинтернатного сопровождения детей-сирот на примере Свердловской области.
Отдельные части работы посвящены анализу процесса организации сопровождения выпускников интернатных учреждений, характеристике деятельности специалистов по социальной работе, занятых в данной области, выявлению форм, методов, технологий и специфики постинтернатного сопровождения на региональном уровне, а также проведению эмпирического исследования опыта сопровождения детей-сирот в г. Екатеринбурге методом интервьюирования.
Система постинтернатного сопровождения в Свердловской области имеет свою региональную специфику и находится в настоящее время в стадии становления, имеет свои положительные и отрицательные стороны.
Выпускная квалификационная работа состоит из 136 страниц, 6 приложений. В основу работы лег анализ современных российских исследований на заявленную тему, а также нормативно-правого обеспечения постинтернатного сопровождения.