Социальные сети как пространство для самопрезентации студенческой молодежи (на примере социальной сети Вконтакте)
Аннотация
В данной работе автор подробно рассматривает существующие представления о сущности самопрезентации личности, в частости, раскрывает теоретические основы социологического изучения социальных сетей как пространства для самопрезентации студенческой молодёжи. В связи с заданной темой рассмотрены уровни, подходы, стратегии, функции и факторы самопрезентации. Отдельное внимание уделено возможностям социальных сетей для самопрезентации современных студентов, а также реализации характерных стратегий в условиях виртуальной среды.
Для применения теоретических воззрений автор использует опыт собственного эмпирического исследования самопрезентации студенчества в социальной сети Вконтакте, проведённого в ноябре 2022 года. Результаты исследования способствуют расширению информации о возможностях социальной сети Вконтакте для разнообразных стилей и стратегий самовыражения студенческой молодёжи, которая проявляет выраженный интерес к данной площадке.
Для применения теоретических воззрений автор использует опыт собственного эмпирического исследования самопрезентации студенчества в социальной сети Вконтакте, проведённого в ноябре 2022 года. Результаты исследования способствуют расширению информации о возможностях социальной сети Вконтакте для разнообразных стилей и стратегий самовыражения студенческой молодёжи, которая проявляет выраженный интерес к данной площадке.