Роль сайта ВУЗа в формировании образовательной стратегии первокурсника (на примере УрФУ)
Аннотация
Целью выпускной квалификационной работы является изучение роли официального сайта в формировании образовательной стратегии первокурсника на примере Уральского Федерального университета. В рамках работы были изучены теоретические аспекты рассматриваемой проблематики: обозначены основные подходы, сформированы понятия официального сайта университета, образовательной стратегии и ее типологии.
В выпускной квалификационной работе было проведено эмпирическое исследование, для него была выбрана полиметдодическая стратегия, которая включала в себя структурированный анализ сайтов ВУЗов, опрос и интервью. По результатам примененных методик были получены данные о формировании образовательной стратегии первокурсников УрФУ, о роли официального сайта на формирование образовательной стратегии у первокурсников, а также особенности официального сайта УрФУ, которые помогают студентам в построении их образовательных стратегий.
В заключении выпускной квалификационной работы приведены основные выводы по теоретическому и эмпирическому исследованию, также предоставлены основные рекомендации по улучшению официального сайта университета как инструмента в формировании образовательной стратегии у первокурсников. Приведенные результаты и рекомендации могут помочь университету делегировать ряд задач по формированию образовательной стратегии с человеческого ресурса на электронный официальный ресурс - сайт, а также поддержать первокурсников в начале их процесса обучения, предоставляя им больше возможностей для развития в сфере образования и карьеры.
Ключевые слова: образовательная стратегия, первокурсники, официальный сайт университета, факторы формирования образовательной стратегии, высшее образование, студенты
В выпускной квалификационной работе было проведено эмпирическое исследование, для него была выбрана полиметдодическая стратегия, которая включала в себя структурированный анализ сайтов ВУЗов, опрос и интервью. По результатам примененных методик были получены данные о формировании образовательной стратегии первокурсников УрФУ, о роли официального сайта на формирование образовательной стратегии у первокурсников, а также особенности официального сайта УрФУ, которые помогают студентам в построении их образовательных стратегий.
В заключении выпускной квалификационной работы приведены основные выводы по теоретическому и эмпирическому исследованию, также предоставлены основные рекомендации по улучшению официального сайта университета как инструмента в формировании образовательной стратегии у первокурсников. Приведенные результаты и рекомендации могут помочь университету делегировать ряд задач по формированию образовательной стратегии с человеческого ресурса на электронный официальный ресурс - сайт, а также поддержать первокурсников в начале их процесса обучения, предоставляя им больше возможностей для развития в сфере образования и карьеры.
Ключевые слова: образовательная стратегия, первокурсники, официальный сайт университета, факторы формирования образовательной стратегии, высшее образование, студенты