Имидж молодых женщин: проблематика конструирования

Архипова Анна Алексеевна

Аннотация


объектом исследования является процесс конструирования имиджа; а предметом – особенности конструирования имиджа молодыми женщинами, живущими в мегаполисе.
В связи с этим целью диплома будет выявление проблем и противоречий конструирования имиджа молодыми женщинами в мегаполисе.
Достижение поставленной цели становится возможным посредством решения ряда задач:
1) осуществить категориальный анализ феномена имиджа с опорой на социологические теории,
2) выявить структурные элементы имиджа и факторы его конструирования,
3) рассмотреть молодых женщин мегаполиса как социально-демографическую группу, выделить их специфические особенности,
4) на основе полученных нами эмпирических данных обозначить технологии и механизмы конструирования имиджа молодыми женщинами, живущими в мегаполисе,
5) выделить основные проблемы и противоречия конструирования имиджа молодыми жительницами г. Екатеринбурга.
В рамках поставленных задач предусмотрено теоретическое изучение аспектов конструирования имиджа молодыми женщинами. В теоретико-методологическом плане значимыми для дипломного исследования стали работы нескольких тематическом блоков.