Отношение студентов г. Екатеринбурга к ковиду и антиковидным мерам
Аннотация
Актуальность данной работы связана с тем, что она изучает пандемию, которая началась в 2020 г.
В период пандемии остро стоял вопрос о соблюдении антиковидных норм населением страны, в том числе и студентами. Вместе с тем, отечественная социология не уделяла должного внимания этой теме. Данная работа представляет собой исследование проблемы соблюдения антиковидных мер студентами в условиях пандемии.
В первой главе работы «Методологические подходы к анализу поведения студентов в условиях антиковидных мер, связанных с пандемией» рассматриваются понятия «пандемия», «эпидемия». В главе дается характеристика антиковидных мер, выделяется особо проблема доверия человека в условиях пандемии различным социальным институтам. В целом, глава выполнена на хорошем профессиональном уровне.
Вторая глава работы «Противоречие включения студентов в реализацию антиковидных мер» выполнена на материалах эмпирического исследования, проведенного в рамках практики. В исследовании использована качественная и количественная стратегии, что придает ценность работе.
Проведенное исследование позволило выявить отношение студентов к ковиду и антиковидным мерам. Особое внимание в главе уделено анализу мнения и отношения студентов к дистанционному образованию и своевременности снятия антиковидных мер.
Ключевые слова: коронавирус, антиковидные меры, влиятельные факторы, студенты, изоляция
В период пандемии остро стоял вопрос о соблюдении антиковидных норм населением страны, в том числе и студентами. Вместе с тем, отечественная социология не уделяла должного внимания этой теме. Данная работа представляет собой исследование проблемы соблюдения антиковидных мер студентами в условиях пандемии.
В первой главе работы «Методологические подходы к анализу поведения студентов в условиях антиковидных мер, связанных с пандемией» рассматриваются понятия «пандемия», «эпидемия». В главе дается характеристика антиковидных мер, выделяется особо проблема доверия человека в условиях пандемии различным социальным институтам. В целом, глава выполнена на хорошем профессиональном уровне.
Вторая глава работы «Противоречие включения студентов в реализацию антиковидных мер» выполнена на материалах эмпирического исследования, проведенного в рамках практики. В исследовании использована качественная и количественная стратегии, что придает ценность работе.
Проведенное исследование позволило выявить отношение студентов к ковиду и антиковидным мерам. Особое внимание в главе уделено анализу мнения и отношения студентов к дистанционному образованию и своевременности снятия антиковидных мер.
Ключевые слова: коронавирус, антиковидные меры, влиятельные факторы, студенты, изоляция