Мода в одежде как фактор потребительского поведения студентов

Свиридова Алина Андреевна

Аннотация


В работе автор подробно рассматривает теоретические аспекты моды и потребительского поведения, обращаясь к различным подходам отечественных и зарубежных исследователей. В связи с тем, что мода влияет на поведение потребителей, так как она отражает процессы, происходящие в обществе, как материальные, так и культурные, автор концептуализирует моду в одежде как фактор потребительского поведения.
Эмпирическую базу работы представляют материалы социологического исследования (онлайн-опроса и полуформализованного интервью), проведенного автором в 2022 г. в г. Екатеринбурге. Было изучено значение моды в одежде в представлениях студентов г. Екатеринбург и проанализированы характеристики потребительского поведения студентов г. Екатеринбург под влиянием моды в одежде.
Ключевые слова: мода, мода в одежде, потребительское поведение, потребительские предпочтения, модная одежда.