Гендерные стереотипы о семье в рекламе и в представлениях студентов: сравнительный анализ

Наместникова Александра Юрьевна

Аннотация


В данной работе автор рассматривает теоретические аспекты гендерных стереотипов о семье в рекламе и в представлениях студентов, выделяя специфику восприятия рекламных образов студенческой молодежью, связанной с развитием информационных технологий.
Для сравнения имеющихся гендерных стереотипов о семье в рекламе и в представлениях студентов, автор анализирует данные анкетного опроса, проведенного в 2021 году среди студентов, обучающихся в Уральском Федеральном университете, а также проводит контент-анализ гендерных стереотипов в рекламных образах семьи, представленных на популярном ресурсе youtube.com.
Автор выявляет, что несмотря на выраженную привлекательность рекламных образов, между представлениями студентов о семье и рекламными образами семьи нет значительного сходства. Также результаты исследования подчеркивают имеющуюся разницу между рекламными образами семьи и представлениями студентов о семье в рекламе.
Ключевые слова: семья, брак, реклама, гендерные стереотипы, студенты, youtube.com.