Влияние СМИ на представления молодежи о независимости СМИ

Шерер Владислав Константинович

Аннотация


В выпускной работе «Влияние СМИ на представления молодежи о независимости СМИ» были рассмотрены научные подходы к пониманию воздействия СМИ на аудиторию и роли СМИ в формировании общественного мнения посредством информационного воздействия. Выделенные теоретические подходы были использованы для изучения роли сообщений СМИ в формировании представлений о независимости СМИ у молодежи.
В работе также представлены результаты эмпирического исследования молодежной аудитории русскоязычных СМИ в сети интернет, а также результаты контент-анализа сообщений русскоязычных СМИ на темы, связанные с вопросом независимости СМИ в Российской Федерации
Ключевые слова: СМИ, общественное мнение, пропаганда, независимость СМИ, аудитория, молодежь.