Отношение к итоговой аттестации екатеринбургских выпускников: социологический анализ
Аннотация
ВКР посвящена проблеме использования тестовых форм итоговой
аттестации для оценки знаний обучающихся и качества образования и их
влияния на всю систему образования в целом. В первом разделе раскрыты
теоретические аспекты социологического исследования проблемы
тестирования в системе образования. Во втором рассмотрены основы
практического применения тестирования в форме единого государственного
экзамена и федерального интернет-экзамена для выпускников бакалавриата, а
также представлены результаты исследования отношения екатеринбуржцев к
тестовым формам итоговой аттестации учащихся.
аттестации для оценки знаний обучающихся и качества образования и их
влияния на всю систему образования в целом. В первом разделе раскрыты
теоретические аспекты социологического исследования проблемы
тестирования в системе образования. Во втором рассмотрены основы
практического применения тестирования в форме единого государственного
экзамена и федерального интернет-экзамена для выпускников бакалавриата, а
также представлены результаты исследования отношения екатеринбуржцев к
тестовым формам итоговой аттестации учащихся.