ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЁЖИ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТЕ
Аннотация
В выпускной квалификационной работе исследуется
проблема выбора и реализации потребительских практик студентами
организаций высшего образования в условиях функционирования интернетмаркета.
Автором выявлены особенности экономико-социологического
подхода потребительского поведения в современном обществе, проведѐн
анализ особенностей студенческой молодѐжи как социальной группы,
рассмотрено понятие рынка и особенностей его функционирования в сети. В
качестве ведущих факторов, определяющих потребительское поведение
студенческой молодѐжи, анализируется ориентация студентов на выгодное
предложение, на мобильное потребление и ориентация на большой выбор
товара. Анализ основывается на материалах количественного и
качественного исследованиях, проведѐнных автором в 2017 году. Автор
приходит к выводу, что, несмотря на значительный потенциал использования
интернет-маркета, на первый план выходит комбинированный способ
потребления, совмещающий анализ рынка товаров через интернет-источники
и получение товара на оффлайн-рынке, что позволяет минимизировать
риски, связанные с интернет-посредниками.
проблема выбора и реализации потребительских практик студентами
организаций высшего образования в условиях функционирования интернетмаркета.
Автором выявлены особенности экономико-социологического
подхода потребительского поведения в современном обществе, проведѐн
анализ особенностей студенческой молодѐжи как социальной группы,
рассмотрено понятие рынка и особенностей его функционирования в сети. В
качестве ведущих факторов, определяющих потребительское поведение
студенческой молодѐжи, анализируется ориентация студентов на выгодное
предложение, на мобильное потребление и ориентация на большой выбор
товара. Анализ основывается на материалах количественного и
качественного исследованиях, проведѐнных автором в 2017 году. Автор
приходит к выводу, что, несмотря на значительный потенциал использования
интернет-маркета, на первый план выходит комбинированный способ
потребления, совмещающий анализ рынка товаров через интернет-источники
и получение товара на оффлайн-рынке, что позволяет минимизировать
риски, связанные с интернет-посредниками.