СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОТНОШЕНИЯ К СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ РОССИЙСКИХ И НЕМЕЦКИХ СТУДЕНТОВ
Аннотация
Данная выпускная квалификационная работа описывает понятия, функции и основные виды социальной рекламы, выделяет ее основные характеристики в России и Германии и рассматривает историю ее возникновения. В ходе работы проводится подробный анализ информированности и уровня доверия российских и немецких респондентов к социальной рекламе, оценивается ее значимость и уровень интереса к ней. В заключение проводится оценка дефицитного поля на рынке социальной рекламы в обеих странах. На основании проведенного исследования формируются выводы о сходствах и различиях студентов двух стран по отношению к феномену социальной рекламы.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Общее количество страниц дипломной работы — 77. В работе содержится 3 приложения.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Общее количество страниц дипломной работы — 77. В работе содержится 3 приложения.