СТЕРЕОТИПЫ ВОСПРИЯТИЯ БЕДНОСТИ ГОРОДСКИМ НАСЕЛЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ РАБОТНИКОВ ТОРГОВЛИ)
Аннотация
Тема стереотипы восприятия бедности городским населением (на примере работников торговли).
Целью нашей работы является выявление влияния различных факторов на стереотипы восприятия бедности.
В соответствии с поставленной целью исследования были определены и решались следующие основные задачи исследования:
1. Выявить влияние возраста на стереотипы восприятия бедности
2. Выявить влияние пола на стереотипы восприятия бедности
3. Выявить влияние уровня образования на стереотипы восприятия бедности
4. Выявить влияние материального положения на стереотипы восприятия бедности
Объектом нашего исследования являются работники торгового центра “Гринвич” города Екатеринбурга.
Предмет исследования: стереотипы восприятия бедности.
В первой главе изучены теоретико-методологические основы исследования стереотипов восприятия бедности, а в частности раскрыты основные понятие бедности, рассмотрены основные концепции по изучению бедности, также рассмотрены понятия стереотипа и его виды.
Во второй главе попытались изучит как такие факторы как возраст, пол, уровень образования и материального положения может повлиять на стереотип восприятия бедности. Были построены таблицы одномерных и двумерных распределений, при анализе которых были выполнены главные задачи исследования.
Данное исследование могло бы быть полезно для органов государственной власти
Целью нашей работы является выявление влияния различных факторов на стереотипы восприятия бедности.
В соответствии с поставленной целью исследования были определены и решались следующие основные задачи исследования:
1. Выявить влияние возраста на стереотипы восприятия бедности
2. Выявить влияние пола на стереотипы восприятия бедности
3. Выявить влияние уровня образования на стереотипы восприятия бедности
4. Выявить влияние материального положения на стереотипы восприятия бедности
Объектом нашего исследования являются работники торгового центра “Гринвич” города Екатеринбурга.
Предмет исследования: стереотипы восприятия бедности.
В первой главе изучены теоретико-методологические основы исследования стереотипов восприятия бедности, а в частности раскрыты основные понятие бедности, рассмотрены основные концепции по изучению бедности, также рассмотрены понятия стереотипа и его виды.
Во второй главе попытались изучит как такие факторы как возраст, пол, уровень образования и материального положения может повлиять на стереотип восприятия бедности. Были построены таблицы одномерных и двумерных распределений, при анализе которых были выполнены главные задачи исследования.
Данное исследование могло бы быть полезно для органов государственной власти