ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ КЛИЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ

Кислов Даниил Александрович

Аннотация


Работа посвящена покупательскому поведению клиентов интернет-
магазинов. Актуальность темы связана с активным распространением
практики покупок в Интернет-магазинах. В рамках становления интернет-
экономики и условий динамично меняющегося рынка наблюдается быстрая
деактуализация данных исследований, посвященных торговле в сети
интернет.
В рамках работы были изучены различные подходы к анализу
покупательского поведения, процесс институционализации интернет-
экономики, рассмотрены отличительные черты сети интернет как особого
экономического пространства, проанализированы существующие
исследования покупательского поведения интернет-магазинов и проведено
собственное исследование.
Ключевым параметром эмпирического исследования стала активность
покупателей. Через активность покупателей были выделены характерные
социальные типы клиентов интернет-магазинов, а также было изучено
влияние активности клиентов на модели их покупательского поведения в
интернет-магазинах.