Модель налогообложения прибыли телекоммуникационных компаний Ирака в зависимости от качества предоставляемых услуг
Аннотация
Основываясь на достижениях, произошедших в науке о государственных финансах, которые произошли в каждой из финансовых политик, за которыми следуют политика расходов и налоговая политика, и, таким образом, требует разработки налоговых целей, которых государство стремится достичь комплексным и последовательным образом и достижение благосостояния общества (поскольку это основная и самая последняя цель государственных финансов и финансовой политики государства). Это в значительной степени отражается на сфере государственных расходов, но такого же отражения цели достижения благосостояния общества мы не находим в налогах и налоговой политике, а для того, чтобы использовать налоги как один из важнейших инструментов финансовой и налоговой политики в руках государства, мы находим, что Использование налога как инструмента достижения благосостояния общества путем активации регулирующей функции налога на прибыль корпораций имеет большое значение и может существенно помочь в достижении цели благосостояния сообщества, опираясь на обе стороны уравнения государственных финансов (государственные расходы и государственные доходы). Вместо того, чтобы полагаться только на один аспект, а именно на государственные расходы. Поскольку телекоммуникационный сектор и услуги связи играют первостепенную важность в повседневной жизни отдельных лиц, компаний и правительств (общества в целом), мы считаем, что пока у нас есть доступ к высококачественным услугам связи, мы можем построить общество, которое имеет высокий уровень благосостояния.
Исходя из вышеизложенного, данное исследование тесно связано как с государством как субъектом, собирающим налоги и определяющим механизмы сбора и общую политику сбора налогов в государстве, так и с активизацией различных функций налога на прибыль, включая регулирующую функцию налога на прибыль. а с другой стороны - телекоммуникационных компаний как налогоплательщика и поставщика услуг третьему лицу в налоговых отношениях, которым является общество, с целью проверки того, в какой степени можно использовать качественные услуги связи показателей как стандарт для совокупности комплексных налоговых преимуществ, которые телекоммуникационные компании с высокими показателями качества услуг связи получают в Ираке, а с другой стороны, получают компании с низкими показателями качества. По комплексному комплексу налоговых штрафов, за счет использования корпоративной прибыли налоговые элементы для активизации регулирующей функции налогообложения. Это исследование также актуально для академических и научных обществ, заинтересованных в практической налоговой сфере. С практической стороны исследование актуально для законодателей, юристов и специалистов по налоговой специализации.
Исходя из вышеизложенного, данное исследование тесно связано как с государством как субъектом, собирающим налоги и определяющим механизмы сбора и общую политику сбора налогов в государстве, так и с активизацией различных функций налога на прибыль, включая регулирующую функцию налога на прибыль. а с другой стороны - телекоммуникационных компаний как налогоплательщика и поставщика услуг третьему лицу в налоговых отношениях, которым является общество, с целью проверки того, в какой степени можно использовать качественные услуги связи показателей как стандарт для совокупности комплексных налоговых преимуществ, которые телекоммуникационные компании с высокими показателями качества услуг связи получают в Ираке, а с другой стороны, получают компании с низкими показателями качества. По комплексному комплексу налоговых штрафов, за счет использования корпоративной прибыли налоговые элементы для активизации регулирующей функции налогообложения. Это исследование также актуально для академических и научных обществ, заинтересованных в практической налоговой сфере. С практической стороны исследование актуально для законодателей, юристов и специалистов по налоговой специализации.