Управление адаптацией предприятия к условиям зарубежного рынка в цифровой экономике
Аннотация
Под влиянием быстрого и непрерывного развития цифровых и информационных технологий, мировая экономика вступила в эпоху цифровой экономики. Учитывая взрывной рост мирового масштаба цифровой экономики в начале XXI века, крупнейшие экономики мира применяли разнообразные политические и экономические программы для дальнейшего развития цифровой индустрии, что предоставляло предприятиям возможность использовать прогрессивные технологии в процессах своего функционирования, обеспечивало изменение конкурентных условий на национальном и мировом рынках, и позволяло им реализовывать глобальную стратегию с более низкими барьерами и расходами. Однако, достижение желаемых результатов и реализации возможностей, предоставленных развитием цифровой экономики, в сложных условиях зарубежного рынка требует от предприятий более глубокого понимания его специфики, особенно предпочтений потребителей, перспективного видения трендов развития мировой экономики и комплекса компетенций высокого уровня для адаптации к чужой динамично изменяющейся среде. Для изучения данной темы, связанной с увеличением адаптивности предприятия к условиям зарубежного рынка в цифровой экономике, приобретает актуальность решение задач разработки системного подхода на основе использования существующих теоретических исследований, анализа современной методологии и анализа опыта практических примеров успешного бизнеса, которые характеризуют влияние развития цифровой экономики на международную коммерческую деятельность, на изменение условий рынка и требования к конкурентоспособности. Все эти вопросы определили направление и содержание диссертационного исследования.