Управление человеческими ресурсами в гостиничном бизнесе в условиях цифровой экономики

Эльтаббакх Кхалед Мохамед Гхази

Аннотация


В контексте промышленных революций и огромного прогресса в области применения искусственного интеллекта, который характеризуется многократным доступом к информации и скоростью ее анализа для принятия решений, а также постоянным изменением рабочей среды, экономические субъекты стали обязаны идти в ногу с этим развитием, корректируя свою политику в соответствии с тенденциями нового глобального рынка.
Таким образом, появление индустрии 5.0 и последующие технологические разработки привели к тому, что научная сфера занялась изучением ее последствий для экономических организаций. Однако научные работы в основном фокусировались на промышленных секторах и уделяли мало внимания сфере услуг. Гостиничный бизнес является важным компонентом индустрии услуг. Он обеспечивает высококачественное обслуживание клиентов и возможности трудоустройства, вносит вклад в развитие индустрии продуктов питания и напитков, а также способствует развитию туризма. Следовательно, гостиничный бизнес играет важную роль в общем росте и развитии сферы услуг. Основным компонентом индустрии 5.0 является совместная работа человека и робота на одном рабочем месте. Более того, совместная работа человека и робота является огромным достижением для общества и оказывает значительное влияние на работу организаций. Внедрение сервисных роботов в гостиницах привело к предоставлению уникальных услуг клиентам и повышению эффективности работы.