Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций (интернет-аспект)

Кудашева Сабина Анатольевна

Аннотация


Маркетинговые коммуникации сегодня являются необходимым элементом для успешного существования и развития любого предприятия.
Вопросы оценки эффективности, и в том числе результативности, маркетинговых коммуникаций являются актуальными и подлежащими к изучению. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций предприятий сегодня является особенно актуальной задачей, которая имеет не только научное, но и также большое практическое значение.
В работе систематизированы научные взгляды на содержание понятия «маркетинговые коммуникации», «результативность маркетинговых коммуникаций», «эффективность маркетинговых коммуникаций», изучен опыт методических и практических подходов к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций, разработана методика оценки эффективности маркетинговых коммуникаций.