Основные направления совершенствования деятельности предприятия - участника ВЭД на примере АО «Уралэлектромедь»
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит 81 с., 7 рис., 20 табл., 55 источников, 2 прил.
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЭКСПОРТ, ИМПОРТ, МЕДЬ, ИНКОТЕРМС-2020, МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, ВНЕШНИЙ РЫНОК, ВНУТРЕННИЙ РЫНОК, СТОИМОСТЬ ЭКСПЕДИТОРСКИХ УСЛУГ
Объектом исследования является АО «Уралэлектромедь».
Целью работы - разработка мероприятий по совершенствованию внешнеэкономической финансово-хозяйственной деятельности АО «Уралэлектромедь».
Основными методами проведения исследования стали: анализ, формализация, конкретизация, синтез. Среди практических методов использовались такие, как: мысленное моделирование, сравнение.
В процессе исследования был проведен анализ финансово-экономической и внешнеэкономической деятельности АО «Уралэлектромедь». По результатам проведенного анализа были выявлены проблемы, связанные с большими затратами на перевозку товаров, снижением прибыли от реализации товаров на внешнем рынке.
Результатом работы стала разработка мероприятия, направленного на снижение себестоимости, повышения прибыли от реализации товаров на мировом рынке медной продукции.
Ожидаемый экономический эффект от проведения предложенных мероприятий составит 126,50 млн. руб. РФ.
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЭКСПОРТ, ИМПОРТ, МЕДЬ, ИНКОТЕРМС-2020, МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, ВНЕШНИЙ РЫНОК, ВНУТРЕННИЙ РЫНОК, СТОИМОСТЬ ЭКСПЕДИТОРСКИХ УСЛУГ
Объектом исследования является АО «Уралэлектромедь».
Целью работы - разработка мероприятий по совершенствованию внешнеэкономической финансово-хозяйственной деятельности АО «Уралэлектромедь».
Основными методами проведения исследования стали: анализ, формализация, конкретизация, синтез. Среди практических методов использовались такие, как: мысленное моделирование, сравнение.
В процессе исследования был проведен анализ финансово-экономической и внешнеэкономической деятельности АО «Уралэлектромедь». По результатам проведенного анализа были выявлены проблемы, связанные с большими затратами на перевозку товаров, снижением прибыли от реализации товаров на внешнем рынке.
Результатом работы стала разработка мероприятия, направленного на снижение себестоимости, повышения прибыли от реализации товаров на мировом рынке медной продукции.
Ожидаемый экономический эффект от проведения предложенных мероприятий составит 126,50 млн. руб. РФ.