Повышение конкурентоспособности торговой компании как основа обеспечения её экономической безопасности

Лапанович Андрей Сергеевич

Аннотация


Выпускная квалификационная работа содержит 168 с., 31 рис.,
14 табл., 71 источн., 4 прил.
КОНКУРЕНЦИЯ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, МАРКЕЙТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ.
Объектом исследования является предприятие
ООО «Амкодор-Урал».
Цель работы – исследование конкурентоспособности и разработка мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности.
Основными методами проведения исследования стали анализ финансово-хозяйственной деятельности, оценка конкурентоспособности, сценарный метод прогноза.
В процессе исследования было проанализировано текущие состояние предприятия, коэффициенты уровня конкурентоспособности, выявлены сильные и слабые стороны предприятия и возможные угрозы и предложены мероприятий по повышению конкурентоспособности.
Результатом работы стала разработка ряда рекомендаций и мероприятий для повышения уровня конкурентоспособности предприятия.
Ожидается, что в первый год от проведения предложенных мероприятий уровень конкурентоспособности увеличится на 6,73%. В первый год, показатели конкурентоспособности повысятся на:
-0,069 по показателю эффективности деятельности компании;
-0,087 по показателю финансовой устойчивости;
-0,023 по показателю потенциала компании;
-0,076 по показателю риска развития компании.