Совершенствование маркетинговой политики как инструмент обеспечения экономической безопасности предприятия
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит 101 с., 17 рис., 56 табл., 60 источн., 11 прил.
ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, ИНДИКАТОРЫ, ВЛИЯНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ЭКОНОМИЧЕСКУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ, КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ОТРАСЛИ
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Биолоджик».
Целью работы является оценка уровня экономической безопасности ООО «Биолоджик» и разработка мероприятий по его повышению с использованием инструментов маркетинговой политики.
В процессе исследований был проведен сравнительный анализ методик оценки экономической безопасности, выявлено влияние маркетинговой политики на составляющие экономической безопасности предприятия, разработан методический инструментарий оценки экономической безопасности коммерческих предприятий продовольственной отрасли с помощью адаптации методики Ермаковой И.Н., Михеевой Н.Б., Хандогиной Д.С. Был проведен анализ предприятия и его текущего состояния. Уровень экономической безопасности в 2021 году равнялся 0,54.
Выявленные проблемы способствовали разработке мероприятий по повышению уровня экономической безопасности с использованием инструментов маркетинговой политики.
Ожидаемый экономический эффект от внедрения мероприятий по совершенствованию маркетинговой политики в реалистичном сценарии составит 9073,2 тыс. руб., уровень экономической безопасности повысится 0,60. От внедрения комплекса мероприятий ожидается экономический эффект в размере 8309,1 тыс. руб., уровень экономической безопасности повысится до 0,62.
ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, ИНДИКАТОРЫ, ВЛИЯНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ЭКОНОМИЧЕСКУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ, КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ОТРАСЛИ
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Биолоджик».
Целью работы является оценка уровня экономической безопасности ООО «Биолоджик» и разработка мероприятий по его повышению с использованием инструментов маркетинговой политики.
В процессе исследований был проведен сравнительный анализ методик оценки экономической безопасности, выявлено влияние маркетинговой политики на составляющие экономической безопасности предприятия, разработан методический инструментарий оценки экономической безопасности коммерческих предприятий продовольственной отрасли с помощью адаптации методики Ермаковой И.Н., Михеевой Н.Б., Хандогиной Д.С. Был проведен анализ предприятия и его текущего состояния. Уровень экономической безопасности в 2021 году равнялся 0,54.
Выявленные проблемы способствовали разработке мероприятий по повышению уровня экономической безопасности с использованием инструментов маркетинговой политики.
Ожидаемый экономический эффект от внедрения мероприятий по совершенствованию маркетинговой политики в реалистичном сценарии составит 9073,2 тыс. руб., уровень экономической безопасности повысится 0,60. От внедрения комплекса мероприятий ожидается экономический эффект в размере 8309,1 тыс. руб., уровень экономической безопасности повысится до 0,62.