Повышение конкурентоспособности предприятия на примере компании ORTIX
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит 72 с., 7 рис., 24 табл., 61 источн.
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, SWOT-АНАЛИЗ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
Объектом исследования является предприятие ООО «Ортикс».
Цель работы – разработка направлений повышения конкурентоспособности на примере ООО «Ортикс».
Основными методами проведения исследования стали эконометрический анализ, динамический, факторный и коэффициентный экономический анализ, статистический анализ, оптимизационное моделирование, методы экономико-математического прогнозирования, методы риск-менеджмента.
В процессе исследований было проанализировано текущее состояние конкурентоспособности предприятия, выявлены основные конкуренты организации и проанализированы основные пути повышения конкурентоспособности компании.
Результатом работы стала разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности предприятия.
Ожидаемый экономический эффект от проведения предложенных мероприятий подразумевает привлечение 3000 новых клиентов в первый год, рентабельность продаж при этом повысится на 0,39 п. п.
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, SWOT-АНАЛИЗ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
Объектом исследования является предприятие ООО «Ортикс».
Цель работы – разработка направлений повышения конкурентоспособности на примере ООО «Ортикс».
Основными методами проведения исследования стали эконометрический анализ, динамический, факторный и коэффициентный экономический анализ, статистический анализ, оптимизационное моделирование, методы экономико-математического прогнозирования, методы риск-менеджмента.
В процессе исследований было проанализировано текущее состояние конкурентоспособности предприятия, выявлены основные конкуренты организации и проанализированы основные пути повышения конкурентоспособности компании.
Результатом работы стала разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности предприятия.
Ожидаемый экономический эффект от проведения предложенных мероприятий подразумевает привлечение 3000 новых клиентов в первый год, рентабельность продаж при этом повысится на 0,39 п. п.