Потенциал повышения эффективности работы компании на основе использования маржинального анализа
Аннотация
В выпускной квалификационной работе 75 страниц, 21 таблица, 13 рисунков, 52 источник, 1 приложение.
МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ, ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ, СТРУКТУРА ЗАТРАТ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, АНАЛИЗ ИЗДЕРЖЕК, «ДИРЕКТ-КОСТИНГ»
Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «ГАРАНТ-ПОСТ».
Предметом исследования является финансовые результаты и структура затрат ООО «ГАРАНТ-ПОСТ».
Цель ВКР – проведение маржинального анализа деятельности ООО «ГАРАНТ-ПОСТ».
Методы исследования: логико-аналитический метод, системный и структурный анализ, методы расчета экономической эффективности, метод учета затрат «директ-костинг».
Полученный результат: дана экономическая оценка хозяйственной деятельности, а также предложены пути повышения эффективности работы предприятия на основе применения маржинального анализа.
Суммарный экономический эффект после внедрения рассматриваемых предложений по у правлению затратами включает в себя рост коэффициента маржинальной рентабельности н а 9%, увеличение маржинального дохода на 19%, а также снижение критического объема продаж на 12%, что повлияло на увеличение запаса финансовой прочности компании на 10%.
МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ, ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ, СТРУКТУРА ЗАТРАТ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, АНАЛИЗ ИЗДЕРЖЕК, «ДИРЕКТ-КОСТИНГ»
Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «ГАРАНТ-ПОСТ».
Предметом исследования является финансовые результаты и структура затрат ООО «ГАРАНТ-ПОСТ».
Цель ВКР – проведение маржинального анализа деятельности ООО «ГАРАНТ-ПОСТ».
Методы исследования: логико-аналитический метод, системный и структурный анализ, методы расчета экономической эффективности, метод учета затрат «директ-костинг».
Полученный результат: дана экономическая оценка хозяйственной деятельности, а также предложены пути повышения эффективности работы предприятия на основе применения маржинального анализа.
Суммарный экономический эффект после внедрения рассматриваемых предложений по у правлению затратами включает в себя рост коэффициента маржинальной рентабельности н а 9%, увеличение маржинального дохода на 19%, а также снижение критического объема продаж на 12%, что повлияло на увеличение запаса финансовой прочности компании на 10%.