Влияние подхода устойчивого развития "Sustainabillity" на экономические показатели организации
Аннотация
В выпускной квалификационной работе 80 страниц, 10 таблиц, 6 рисунков, 45 источников, 3 приложения.
ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ.
Объектом исследования являются ООО «Адидас» и adidas AG.
Предметом исследования являются данные о финансовых результатах предприятия, деятельность и результаты в сфере Устойчивого развития ООО «Адидас» и adidas AG (Adidas).
Цель ВКР – оценка экономической эффективности деятельности компании в рамках Устойчивого развития.
Методы исследования: логико-аналитические методы, системный и структурный анализы, методы расчета экономической эффективности.
Полученный результат: дана экономическая оценка деятельности предприятия в рамках Sustainability, а также предложены пути повышения экономической эффективности.
Суммарный экономический эффект: привлечение трафика покупателей «устойчивой» деятельностью прямо ведет к увеличению выручки и чистой прибыли, поднятию инвестиционной привлекательности и, соответственно, увеличению уровня платежеспособности предприятия. Реальное увеличение трафика на 20%, при сохранении значений остальных коэффициентов, ведет к увеличению выручки на 20%.
ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ.
Объектом исследования являются ООО «Адидас» и adidas AG.
Предметом исследования являются данные о финансовых результатах предприятия, деятельность и результаты в сфере Устойчивого развития ООО «Адидас» и adidas AG (Adidas).
Цель ВКР – оценка экономической эффективности деятельности компании в рамках Устойчивого развития.
Методы исследования: логико-аналитические методы, системный и структурный анализы, методы расчета экономической эффективности.
Полученный результат: дана экономическая оценка деятельности предприятия в рамках Sustainability, а также предложены пути повышения экономической эффективности.
Суммарный экономический эффект: привлечение трафика покупателей «устойчивой» деятельностью прямо ведет к увеличению выручки и чистой прибыли, поднятию инвестиционной привлекательности и, соответственно, увеличению уровня платежеспособности предприятия. Реальное увеличение трафика на 20%, при сохранении значений остальных коэффициентов, ведет к увеличению выручки на 20%.