Сравнение учетно-аналитических методов формирования показателей рентабельности

Тан Чжикунь

Аннотация


Актуальность темы исследования связана с тем, что в последние годы непрерывная оптимизация и совершенствование финансовой системы приобретает все большее значение при анализе финансовой отчетности в области корпоративного управления финансами. Анализ финансовой отчетности оказывает глубокое влияние на направление бизнеса, развитие и принятие решений компании.
Целью магистерского исследования является сравнение учетно-аналитических методов формирования показателей рентабельности предприятий Китая и России.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, представленных на странице 4.
Объектом исследования являются предприятия по производству алкогольных напитков в Китая и России.
Предметом исследования магистерской диссертации являются учетно-аналитические методы формирования показателей рентабельности предприятий России и Китая.
Научная новизна включает в себя 3 пункта и раскрывается на странице 5.
Практическая значимость состоит в том, что методический инструментарий и предложенные практические рекомендации могут быть применены в деятельности организаций для повышения эффективности аналитической деятельности